Уборка салонов красоты

Любой грамотный владелец салона красоты, массажного кабинета, SPA-студии или простой парикмахерской заинтересован в каждом клиенте и всеми силами стремится усовершенствовать свое заведение, сделав его максимально привлекательным. Посетителей в первую очередь интересует мастерство работников, однако и атмосфера салона тоже оказывает значительное влияние на выбор и постоянное сотрудничество.
Привлекательность заведения зависит от стильного интерьера, комфортного обустройства и приятного ощущения чистоты и свежести. Поэтому к уборке салона всегда уделяется особое внимание.
Каждый сотрудник обязан поддерживать свое рабочее место в чистоте, поэтому после каждого клиента мастер приводит в порядок оборудование и пространство вокруг него. Но этого недостаточно для поддержания порядка во всем зале, поэтому для уборки всех помещений требуется специальный человек. Заниматься наймом дополнительного сотрудника и вводить его в штат – это дополнительные хлопоты для руководства, поэтому правильным действием в такой ситуации будет обращение в клининговую компанию.
Соответствие уборки нормам и ГОСТам
Так как салон красоты – это общественное место, существуют определенные правила и стандарты его санитарной обработки. Они касаются способов и периодичности уборки:
- салоны, парикмахерские, массажные и косметические кабинеты должны гарантировать чистоту полов, стен, мебели, стеклянных и зеркальных поверхностей, оборудования, белья и инструментария;
- в заведениях предполагается регулярная влажная ежедневная уборка с периодичностью не реже двух раз за смену (в середине дня и в конце);
- обязательны к применению комбинированные чистящие средства с моющими и дезинфицирующими свойствами;
- по нормам СанПиН генеральная уборка в центрах красоты любого предназначения должна проводиться еженедельно, с обработкой всех поверхностей, плинтусов, окон, дверей и профессионального оборудования.
Особое внимание следует уделять уборке рабочих мест в парикмахерских из-за падающих на пол остриженных волос, которые необходимо тщательно собирать и утилизировать в мусорных пакетах.
Нормы также предполагают использование для каждого клиента только чистого белья в виде полотенец, простыней, салфеток. Допустимо применение одноразовых изделий. Многоразовое белье отправляется в стирку сразу после использования. Подушечки для педикюра и маникюра при мытье должны обязательно дезинфицироваться. Лучшим вариантом будут одноразовые чехлы.
Особенности разных видов уборки
Существует два основных вида наведения порядка в заведениях красоты:
- Ежедневная уборка.
- Генеральная уборка.
Если в офисах или других общественных местах достаточно обрабатывать помещения раз в день, а генеральную уборку проводить ежемесячно, то в салонах красоты все манипуляции производятся чаще. Ежедневный клининг осуществляется днем и вечером, а генеральный – один раз в неделю.
Цель еженедельного мытья – поддержание видимой чистоты на должном уровне. Для этого нужно держать в порядке все поверхности, особенно зеркала. Также важен постоянный вынос мусора, чтобы не допускать скопления остриженных волос и использованных одноразовых материалов.
Сотрудники клининговых компаний владеют всеми необходимыми навыками и умениями быстрой и качественной уборки. Также они осведомлены обо всех правилах уборки, используя разный инвентарь для клиентских залов, подсобных помещений и санузлов.
Генеральная уборка имеет своей целью наведение порядка более глубокого характера, с очищением от загрязнений труднодоступных мест. Для ее осуществления обычно применяется более мощная химия и более активные дезинфицирующие вещества. Этот вид клининга предполагает более глубокое очищение кафеля в санузлах, мытье окон и дверей. В процессе генеральной уборки возможно перемещение мебели и оборудования, для чего может потребоваться большее количество клинеров.
В косметических салонах, парикмахерских и массажных кабинетах активно используются средства с сильным запахом: шампуни, мази, краски, лаки и многое другое. Поэтому после каждой уборки настоятельно рекомендуется тщательное проветривание.
Преимущества клининговой услуги
Заведения бьюти-сферы могут иметь разные уровни – от небольших кабинетов до внушительных центров. Их владельцам далеко не всегда удобно содержать штат уборщиц, занимаясь кадровыми и бухгалтерскими проблемами. Многие из них сотрудничают с нашей клининговой компанией и не жалеют об этом.
Клининговая компания ЭКОПРО уже несколько лет занимается предоставлением широкого спектра клининговых услуг на рынке. Мы убираем помещения различных типов – от маленьких офисов до торговых центров и производственных помещений, обеспечивая чистоту и комфорт в рабочих пространствах. Партнёрские отношения с ведущими компаниями города Волгограда, а также постоянный контроль качества и выгодные цены – наша главная цель.