8 (800) 301-46-76
г. Волгоград
8 (800) 301-46-76

г. Волгоград

Связаться в WhatsApp Whatsapp

Послестроительная уборка офиса

от 100 руб/м2

  • Сохраним рабочее пространство в безупречном виде
  • Используем собственный инвентарь и чистящие средства
  • Персональный менеджер всегда на связи.

Заполните форму и менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

    Стоимость уборки офиса после ремонта

    Площадь обслуживания Цена
    До 100 м2 От 7 500 руб.
    150 м2От 11 000 руб.
    200 м2От 12 500 руб.
    250 м2От 16 000 руб.
    От 300 м2От 70 руб./м2

    Перечень выполняемых работ

    По желанию заказчика пункты перечня работ можно изменять.

    Комплексная уборка – по вашему ТЗ (техническому заданию) на ежедневной основе.

    Генеральная уборка – можно включить в вашу Комплексную уборку или заказать отдельно.

    Доп. – услуги, не входящие в комплексную уборку или требующие привлечения дополнительного персонала и/или времени.

    Входит в уборку помещений После ремонта
    Мойка полов/плинтуса Да
    Мытье посуды
    Чистка кафельной плитки Да
    Полировка зеркал/натирка зеркал и зеркальных поверхностей Да
    Чистка столешниц и барных стоек Да
    Холодильник, СВЧ и духовка (снаружи) Да
    Холодильник, СВЧ и духовка (изнутри) Да
    Чистка пыли с потолка и стен Да
    Очистка осветительных приборов Да
    Радиаторы отопления, выключатели, розетки Да
    Мытье мусорных корзин
    Освежить хромированные поверхности Да
    Мойка пустых шкафов изнутри Да
    Влажная уборка пола в сантехнических помещениях Да
    На любой высоте На любой высоте
    Дезинфекция смесителей, раковин, унитазов Да
    Мытье душевых кабин на всю высоту в нежилом помещении Да
    Удаление остатков затирки Да
    Удаление цементных пятен Да
    Удаление строительной пыли Да
    Влажная/сухая уборка пола Да
    Удаление пыли с бытовой и офисной техники Да
    Полировка корпусной мебели
    Вынос мусора и замена мусорных пакетов Доп.
    Мытье подоконников Да
    Удаление пыли со стен, потолков, дверных блоков Да
    Мытье внутренних блоков кондиционеров Да
    Сухая уборка ковровых покрытий и мягкой мебели Да
    Чистка жалюзи Да
    Мытье остекления (изнутри) Да
    Мытье остекления (снаружи) Да
    Удаление скотча, наклеек, рекламных баннеров
    Удаление краски, граффити Да
    Удаление камня с унитазов, писсуаров, раковин Да
    Оснащение санузла расходными материалами
    Уборка профессиональным уборочным инвентарем Да
    Уборка профессиональным уборочным оборудованием Да
    Площадь помещений Количество клинеров
    0-600 м2 1 человек (в смену)
    600-1500 м2 2 человека (в смену)
    1500-3000 м2 от 3 человек (в смену)

    Оборудование для клининга

    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга
    Оборудование для клининга

    Химия для уборки помещений

    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений
    Химия для уборки помещений

    Инвентарь для уборки

    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Инвентарь для уборки
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд
    Бренд

      Ответьте на 5 вопросов и узнайте стоимость уборки офиса после ремонта для Вашей компании1/7
      Уточните площадь помещения для уборки
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Уточните кол-во этажей и унитазов/писсуаров на объекте
      Этажи:


      Унитазы/писсуары:
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Выберите периодичность уборки
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Количество уборок в день
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Как Вам отправить расчёт?
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      Введите контактные данные и получите расчет выбранным способом

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6

      Результат ДО-ПОСЛЕ

      Часто задаваемые вопросы по уборке офиса после ремонта

      В какое время Вы выполняете послестроительную уборку офиса или я могу воспользоваться услугой в удобное для меня время?

      По времени подстраиваемся под Заказчика.

      Могу ли я быть уверен в сохранности ценных документов и вещей при уборке офисных помещений после ремонта?

      Вы можете не переживать за сохранность Ваших вещей. Всю ответственность за документы и вещи несет наша компания. Сотрудники проходят проверку службы безопасности в «Кордон».

      Если мне не понравится результат клининга офиса после ремонта, как быть?

      Сообщить нам, мы устраним и не возьмем денег за это денег.

      Даете ли вы гарантии на послестроительную уборку офиса?

      Да, конечно! В нашей компании работают только профессионалы, прошедшие специальное обучение. Наша гарантия – это наша услуга, оказанная вовремя и качественно.

      Как долго будет длится послестроительный клининг офиса?

      Всё зависит от технического задания и степени загрязнения на данном объекте.

      Как и когда можно оплатить услугу по уборке офисов?

      По договору на расчетный счет компании.

      Какими средствами осуществляется профессиональная уборка в офисах после ремонта?

      Химическими с разным уровнем Ph.

      Насколько опасны ваши хим. средства?

      Все средства имеют сертификаты безопасности и смываются полностью со всех поверхностей после оказания услуги, поэтому приступать к работе Вы можете сразу после уборки.

      За какое время нужно оставлять заказ на послестроительную уборку?

      Оставить заявку на клининг офиса после ремонта желательно за 1 день. Это гарантирует, что клининг будет произведен в удобное для вас время.

      Как рассчитывается цена на клининговую уборку офисных помещений после ремонта?

      Мы предоставляем комплексную услугу от уборки до замены расходных материалов, поэтому цены на уборку офиса рассчитываются в индивидуальном порядке для каждой организации с учетом всех особенностей.

      Обязательно ли мое присутствие во время уборки офиса после ремонта? Сотрудники смогут убраться без моего присутствия?

      Сотрудники смогут выполнить уборку офисного помещения без Вашего присутствия.

      Как заказать послестроительную уборку офиса?

      , что поможет нам понять фактический объём уборки офиса, учесть все ваши пожелания, определить стоимость и сроки

      Закажите звонок или позвоните по телефону 8 (800) 301-46-76

      Свяжитесь по Whatsapp и наш профессиональный консультант мгновенно свяжется с Вами.

      Фотографии работ по уборке офиса после ремонта

      менеджер по работе с юридическими лицами

      Остались вопросы?

      Получите консультацию специалиста в течение 10 минут или позвоните в компанию нажав по кнопкам ниже
      Позвонить в EcoPro
      Я принимаю условия пользовательского соглашения и согласен на обработку персональных данных

      Один из самых трудоемких и марких процессов по наведению порядка — уборка офисных помещений после ремонтных работ. В подобных случаях обычными инструментами и легкими моющими средствами не обойтись, сотрудники офиса тоже не обязаны выполнять такую грязную работу. Для удаления загрязнений и вывоза мусора приглашаются работники клининговых служб.

      Как происходит уборка офиса после ремонта?

      Объем работ и их интенсивность зависят от особенностей ремонта. Побелка, покраска, замена отделки или напольных покрытий оставляют после себя большое количество мусора и грязи. Клинерам приходится очищать все вертикальные и горизонтальные поверхности, используя сильнодействующие моющие средства. Важным моментом является сбор и вынос мусора в виде остатков строительных и отделочных материалов.

      Чтобы процесс наведения порядка не затянулся, работу могут выполнять несколько клинеров. Объемы работ также зависят от площади отремонтированных помещений. Процесс уборки может занять разное количество времени — от пары часов до нескольких дней.

      Наши преимущества

      Руководство любой организации всегда стремится быстрей закончить с ремонтом и начать нормально работать, поэтому обращается в клининговые службы, предоставляющие услуги по быстрому решению вопросов в отношении порядка. Наша компания всегда старается грамотно организовать процесс уборки, используя все преимущества:

      • аккуратность и профессионализм работников;
      • быстрое выполнение работ;
      • использование эффективной, но безвредной бытовой химии и новых технологий уборки;
      • применение специальных механизмов для качественного сбора мусора и удаления загрязнений;
      • доступную стоимость услуг.

      Приглашаем за предоставлением клининговых услуг обращаться в нашу компанию. Мы быстро и качественно вывезем оставшийся после ремонта мусор, удалим загрязнения любой сложности и доведем помещение до идеального рабочего состояния.

      Что о нас говорят клиенты: