Уборка гостиниц и отелей

Клининговые услуги в гостиничных комплексах и отелях значительно отличаются от мероприятий, проводимых в других учреждениях. Особенность состоит в круглосуточной работе объектов, где в любое время клиент должен оказаться в комфортной и уютной атмосфере, достигаемой безупречным сервисом и идеальной чистотой. Успех гостиничного бизнеса зависит от отзывов постояльцев, поэтому наведение порядка в номерах и местах общего пользования стоит на первом месте.
Для круглосуточной работы требуется солидный штат уборщиков разной специализации, поэтому многие владельцы отелей и гостевых домов не стремятся нанимать и обучать людей, отвлекаясь от развития бизнеса, а обращаются в клининговые компании, где всегда можно заключить договор на качественную квалифицированную услугу уборки с участием специально обученного персонала.
Особенности гостиничного клининга
Так как уборка в отелях и гостиницах производится практически в присутствии жильцов, для ее выполнения существует несколько правил и ограничений:
- максимальная скорость выполнения манипуляций;
- бесшумная работа с использованием современной техники;
- вместо долгой чистки ковров и чехлов мебели – быстрая замена на уже обработанные;
- приоритет обработки зеркальных и стеклянных элементов интерьера.
Быстрая, аккуратная и практически незаметная работа профессионального клинера должна вызывать положительные эмоции у постояльца и ни в коем случае не быть причиной раздражения и негатива.
Современный отель должен быть безупречен во всем: чистота полов, ковровых покрытий, мягкой мебели, лифтов, лестниц, люстр, окон и дверей выполняет роль визитной карточки заведения.
В отделке и обустройстве интерьеров используется огромное количество различных материалов, для каждого из которых должны быть подобраны специальные средства очистки. Специалисты клининговых компаний обладают всеми необходимыми знаниями в этом плане, так как проходят специальное обучение.
Гостиничный бизнес достаточно разнообразен. Заведения могут иметь разные уровни и категории: от небольшого гостевого дома или хостела до огромного комплекса отелей. Однако все их объединяет четкое разграничение пространства на зоны предназначения: жилые, приемные, пункты питания, торгово-бытовые, спортивно-тренажерные, развлекательные, административные, хозяйственные. В каждой зоне существует свой принцип уборки.
Виды уборки в гостиницах и отелях
Гостиничный клининг подразделяется на виды по разным показателям: по месту проведения манипуляций и по характеру производимых работ. По месту проведения есть такие категории:
- уборка холла;
- уборка коридоров;
- уборка номеров;
- уборка санузлов.
Также отдельной категорией могут идти лестницы и лифты.
По сложности произведения работ выделяют такие варианты клининга:
- Экспресс-клининг.
- Ежедневный клининг.
- Генеральная уборка.
- Уборка служебных помещений.
Первый вид – самый оперативный, он применяется непосредственно перед заездом постояльца и направлен на создание у гостя благоприятного впечатления о состоянии номера.
В процессе ежедневной уборки наводится порядок в санузлах, выносится мусор и производится влажная уборка всех поверхностей. Особое внимание уделяется стеклам и зеркалам.
Генеральные уборочные мероприятия направлены на удаление загрязнений в труднодоступных местах. В процессе такой уборки сдвигается мебель, производится химическая чистка текстиля, очищаются радиаторы и предметы декора, моются окна. Периодичность генеральной уборки устанавливается в соответствии с нормами и правилами.
Названные выше виды уборки применяются в местах присутствия постояльцев. Что касается служебных и хозяйственных помещений, в них также осуществляется ежедневный и генеральный клининг. К уборке служебной зоны тоже следует подходить ответственно. Клиенты ее не видят, но к хозяйственным помещениям предъявляются тоже строгие требования чистоты, соответствующие стандартам. Раздевалки, комнаты приема пищи, туалеты и душевые для персонала, офисные помещения для руководства также должны пребывать в состоянии идеального порядка.
Преимущества предоставления услуги
Обращение в клининговую компанию ЭКОПРО – лучшее решение для поддержания идеального порядка в гостиницах, отелях, гостевых домах и хостелах. Руководству заведений не нужно заниматься поиском подходящих работников, оформлять их и снабжать униформой с инвентарем. Не потребуется считать им зарплату, вычитать налоги и вести кадровые дела.
Наша клининговая компания предоставляет уже обученных сотрудников, имеющих запас знаний и умений, касающихся стандартов гостиничного клининга и владения современным инвентарем с применением профессиональной химии. Мы работаем на 300 000 квадратных метрах площади в разных городах России и с каждым днем увеличиваем эти показатели. Присоединяйтесь и вы к дружной компании наших заказчиков, а мы гарантируем качественное поддержание чистоты и создание комфортной атмосферы для ваших бизнес-процессов.