Время работы

Пн-Вс: с 08:00 до 21:00

Время работы

Пн-Вс: с 08:00 до 21:00

Клининг vs Уборка

Рассчитайте точную стоимость
клининга прямо сейчас

Сегодня относительно новым, но динамично развивающимся рынком услуг становится клининг. Проще говоря – профессиональная уборка, которая кардинально меняет привычное восприятие чистоты и порядка в домах, квартирах, офисах, коттеджах.

Впрочем – не таким уж и новым рынком: те, кто раз попробовал клининг, оценили его преимущества в сравнении с классической уборкой. Профессиональные клинеры уверяют, что даже самая настойчивая и ответственная домработница не сможет конкурировать с современной клининговой компанией – цифры говорят сами за себя.

По статистике, за последнее время рынок клининга рос, в среднем, на 30-40% в год: на сегодняшний день каждая вторая компания заказывает профессиональною уборку офиса и нежилых помещений. Большинство клиентов клининга (41%) – банки, государственные учреждения, бизнес-центры, еще столько же (39%) – торговые центры и магазины, 20% – рестораны, кафе, медицинские клиники и образовательные учреждения. Популярность клининг-сервиса для жилых помещений растет еще быстрее. Чем же так хорош клининг и почему он, действительно, стоит своих денег?

Экономия времени: год свободы!

Специалисты подсчитали: в среднем, человек тратит на уборку дома 3 часа в неделю. То есть, 12 часов в месяц и 144 часа (6 суток) в год. За 60-70 лет наведения чистоты мы тратим около 350-400 суток своей жизни – то есть, больше года, – на беспрерывную уборку. За это время можно просмотреть 4200 фильмов, проработать около 50 месяцев (и получить зарплату за каждый из них), высшее образование, или просто поспать 1000 ночей по 8 часов.

Согласитесь, впечатляет? Еще больше потерь влечет за собой нерегулярная и непрофессиональная уборка для бизнеса. Корпоративные потери подсчитать труднее, но достаточно одного прогула «бабы Мани», которая не вышла на работу, и ваша «переговорка» так и осталась неубранной, а впереди – важная встреча. Как оценить потери в данном случае – временные, денежные, и главное, репутационные?

«Мы убеждены, что в современном обществе каждый должен заниматься своим делом: кто-то строит дома и дороги, кто-то лечит пациентов или учит детей, кто-то жарит отменные стейки, а кто-то – профессионально наводит чистоту. Мы, например, занимаемся последним – и, смеем заверить, делаем это на высшем уровне!», – рассказывает начальник отдела клининга волгоградской компании «ЭкоПро» Михаил Трубилин.

Экономия средств: «длинные деньги»

На первый взгляд, кажется, что клининг – это дорого, и «дешевле самим» или нанимать кого-нибудь от случая к случаю. Но, на самом деле, это далеко не так. Для бизнеса в долгосрочной перспективе получается не только оптимизация трудозатрат, но и экономия на налогах, пенсионных отчислениях и других платежах, если сотрудник, например, находится в штате.

Для клининга в масштабах квартиры экономия тоже очевидна: как минимум, нет риска испортить мебель, ковер или ремонт из-за неправильного ухода как за разными поверхностями. Кстати, регулярный профессиональный клининг – самый простой способ забыть на долгое время о ремонте.

Eщё более ощутимо «бьют» по кошельку дорогостоящие моющие и чистящие средства или же неэффективные и дешевые, которые тоже стоят денег. В итоге, регулярные услуги клининговой компании окупаются в долгосрочной перспективе – это те самые «длинные деньги» в экономике, которые приносят не только выгоду, но и удовлетворение от результата.
Дело техники!

Клининг – это профессиональная уборка. А, значит, работы производят только профессиональные специалисты и только с помощью профессионального оборудования и чистящих средств. Применение высококлассного оборудования и специальной бытовой химии, подобранной к каждой поверхности индивидуально, позволяет повысить качество уборки и ее эффективность.
При проведении привычной генеральной уборки профессионалы мира клининга не используют традиционные швабры и абразивные чистящие средства, эффективность которых не внушает доверия.
Главный «козырь» клининговой компании – это ее оборудование в сочетании с обученными специалистами. Для сравнения: обычный пылесос весит от 2 до 5 кг. Вес профессиональных пылесосов начинается от 10 кг. Или же, после обычного моющего средства пыль не будет садиться ровно 15 минут, тогда как профессиональная бытовая химия обязательно содержит специальные пыле- и грязеотталкивающие компоненты.

Кроме того, разные уровни загрязнения требуют разных моющих и чистящих средств. Что и говорить: «безнадежных» пятен или следов грязи для профессиональных клинеров просто не бывает!

All inclusive: комплексный подход

Клининговая компания отличается квалифицированным и комплексным решением поставленных задач. Наведение чистоты в помещениях производственного, жилого или коммерческого назначения включает в свой перечень не только генеральную уборку, но и подразумевает тщательный подход с очисткой всех труднодоступных мест в офисном помещении или квартире, а часто – и за их пределами.
Ведь клининг не ограничивается проведением работ только внутри зданий. В особом подходе нуждаются бизнес центры, торговые здания, офисы, где чистка поверхностей после большого скопления людей требует тщательности, а в большинстве случаев – и деликатности.

«Наши сотрудники не только проходят постоянные тренинги и обучение, но и строго следуют специальным технологическим картам уборки. Они составляются индивидуально для каждого клиента и предполагают последовательность различных этапов уборки – своего рода, технологическую цепочку, которую нельзя нарушать», – комментирует начальник отдела клининга волгоградской компании «ЭкоПро» Михаил Трубилин.

Таким образом, риторический вопрос «Мыть или не мыть?» перестает быть вопросом выживания, а правильный ответ на него высвобождает массу свободного времени, ресурсов и бюджетов на решение других, не менее насущных жизненных задач!

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на них.

Наши офисы

Волгоград: ул. Канунникова 9

ecopro_servis@mail.ru


Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ